nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Зачем нужен service desk малому бизнесу?


service desk для малого бизнеса


Многие руководители считают, если в компании имеется свой IT-отдел, то не следует внедрять как-либо дополнительные программы, следящие за программистами, улучшающими качество их работы. Однако, это ошибочное мнение. Внедрение инновационных технологий позволит улучшить работу сотрудников IT сферы, менеджеров, операторов. Первоначально программа service desk разрабатывалась для крупных компаний, которые испытывали трудности в обработке заказов и своевременном реагировании на них.

Постепенно развитие экономики, и внедрение прогрессивных технологий стало затрагивать все предприятия. Сегодня можно смело сказать, что service desk для малого бизнеса, это необходимый инструмент для развития бизнеса.

Внедрение программы в бизнес: преимущества§

Использовать программу Service Desk выгодно прежде всего самому предприятию. Она позволит наладить рабочий процесс, упростить его, распределить зону ответственности между членами одной команды. Кроме этого, программа позволит быстро реагировать на технические проблемы, получать заказы в автоматическом режиме, распределять их по классификации. К основным преимуществам Service Desk следует также отнести:
  • Мониторинг заказов;
  • просмотр архивных заказов;
  • оперативное реагирование на запрос клиента;
  • шаблонные ответы;
  • возможность установить приложение на мобильный телефон.


Для любого современного предприятия малого и среднего звена, необходимы все инновационные технологии. Сейчас в каждом предприятии имеется возможность приобретать прогрессивные программы, улучшающие сервис обслуживания клиентов и работу всей компании.

Улучшаем качество обслуживания и повышаем имидж§

Система Service Desk, это возможность показать клиентам высокий уровень компании, ее серьезное отношение к работе. Как правило, при найме сотрудников, компании опираются на основные моменты: стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость соискателя. Программа позволит протестировать сотрудника и выбрать лучшего для взаимодействия с клиентом.





В настоящее время пользователи все более требовательны к техническому уровню IT. Сотруднику с любым уровнем технических знаний несложно будет разобраться в простой и функциональной проблеме. Тех.поддержка и связь с клиентом всегда будут на высоте, если на предприятии установлен service desk.




статьи на тему
реклама

Еще из раздела IT бизнес

  • авторы: Антон Платов
  • компании и бренды: Canon, Nokia Siemens, Sony, HP
  • номер: 2012/05
Первый месяц 2012 года, помимо всего прочего, ознаменовался целой каруселью отставок и назначений в мировой IT-индустрии. Я постарался собрать воедино наиболее заметные кадровые перестановки минувшего месяца. Согласитесь, впечатляет. Nokia ...
подробнее
  • Производитель: Nokia
  • компании и бренды: Nokia
  • номер: 2015/14
В своем официальном пресс-релизе Nokia недавно сообщила о приобретении компании Alcatel-Lucent. Как полагают эксперты, данная покупка позволит финской сравняться с Ericsson и Huawei, или же даже обойти эти две компании на рынке ...
подробнее
  • Производитель: ASUS
  • компании и бренды: Asus
  • номер: 2014/02
На состоявшейся в рамках выставки CES 2014 презентации глава компании ASUS Джонни Ши представил инновационные продукты, отвечающие духу нового корпоративного слогана – In Search of Incredible (В поисках невероятного). Презентация началась ...
подробнее
© 2018 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com