nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Мобильная реклама – двигатель прогресса?


Мобильная реклама – двигатель прогресса?
Мобильность – отличительная черта нашего времени. Современному человеку больше не нужно искать возможность позвонить, добывать информацию в библиотеках, ждать сеансов в кинотеатрах или просматривать сетку телевещания. Все, что может понадобиться ему, есть в его смартфоне. Да-да! И реклама, конечно, тоже.

Этот сегмент рекламного рынка бьет все рекорды, только вдумайтесь, в прошлом году на мобильную рекламу по всему миру было потрачено 80 миллиардов американских долларов – это бюджет небольшого государства. Предполагается, что в этом году затраты вырастут еще на 30 миллиардов. Но это – в мире, а что у нас? А у нас мобильная реклама едва ли дотягивает до 1% мировых объемов, хотя, если учесть, что темпы роста составляют около 80% в год, мы довольно быстро можем нагнать передовиков рекламного мира.

Мухи отдельно, котлеты отдельно§

Если говорить о структуре мобайла, то он вовсе не копирует другие сегменты, например, печатную или радиорекламу. Так, львиную долю денежных потоков усердно отрабатывает гейминг или продвижение игр, зачастую даже не существующих на десктопе.

Если вы еще не оптимизировали свой интернет-ресурс для мобильников – поспешите, вполне возможно, что уже скоро ведущие поисковые системы сменят принципы индексации страниц и вложений потребуется куда больше, а потери могут больно ударить по бюджету.

О мобильно-ориентированном подходе активно заявляют не только создатели Android, компания Google, проявляющие повышенный интерес к атрибуции, но и команда Яндекс., чья Метрика обзавелась дополнительным кросс-девайсным отчетом.





При этом, ни о какой тотальной кросс-девайсной атрибуции пока и речи нет, увы, десктопные и мобильные экосистемы развиваются параллельно, не стремясь пересечься в ближайшем будущем. Такое положение дел влияет на эффективность и качество мобильной рекламы не в лучшую сторону. И ситуация не изменится, пока системы не возьмут под контроль переход пользователей с устройства на устройство.

Формат решает все§

Современные форматы реклам для смартфонов ориентированы на визуальное восприятие и потребность в динамике, поэтому популярность рекламных видео постоянно растет, чем активно пользуются такие ресурсы, как YouTube. Это провоцирует стабильный рост пользователей и увеличивает отдачу от размещения. Меняется и возраст потенциальной целевой аудитории, если раньше зрителями были в основном молодые люди, воспринимающие мобильные технологии, как само собой разумеющееся, то сейчас диапазон возрастов стал намного шире. Стабильно растет число пользователей от 45 лет и старше. Специалисты прогнозируют перераспределение трафика, львиная доля которого будет принадлежать мобильному рекламному видеоконтенту и тем компаниям, которые стремятся занять свое место на этом «Ноевом ковчеге» уже сегодня придется побеспокоиться о пропуске в мобильное «завтра».

Статья подготовлена рекламным агентством SEOBing. Благодарим маркетолога Романа Челлера за предоставленный контент.


статьи на тему
реклама

Еще из раздела интернет и общество
Как тратят время в онлайн Снова об интернет-зависимости Amazon - магазин будущего Microsoft о нормах онлайн-этикета
© 2017 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com