nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Реклама и трафик сайта или как объездить этих скакунов

Реклама и трафик сайта или как объездить этих скакунов
Ни для кого не секрет, что одним из самых важных открытий современного интернет-пространства стала контекстная реклама. Сегодня практически каждый интернет-магазин и информационный портал использует этот метод для продвижения своих услуг и привлечения новой целевой аудитории на страницы своего сайта. К сожалению, создать поток посетителей — это лишь одна сторона вопроса, так как куда важнее стабилизировать его и монетизировать. Очевидно, что посещаемость в несколько тысяч уникальных пользователей в день будет приятна абсолютно каждому интернет-проекту, однако какой в этом смысл, если все они являются, по сути, случайными прохожими не заинтересованными в том чтобы тратить свои деньги. Именно поэтому любой собственник или администратор сайта должен не только размещать контекстную рекламу, но и регулярно отслеживать ее при помощи инструментов хорошо описанных здесь в статье портала посвященному интернет-маркетингу digitalnews.ru.

На сегодняшний день для анализа трафика и текущей аудитории сайта принято использовать сразу несколько инструментов. В зависимости от сложности и объема проекта это могут быть как платные, так и бесплатные аналитические модули. Наибольшей популярностью пользуется, конечно же, решение от поисковой системы Яндекс. С учетом того, что наибольшее количество трафика генерирует именно она, игнорировать предложенные ей же программные решения было бы просто глупо.

Как правило, крупные интернет магазины и корпоративные сайты доверяют свое продвижение сторонним аутсорсинговым консультантам, так как это гораздо быстрее и проще. Однако иногда подобной работой приходится заниматься и штатным специалистам. К счастью, в интернете опубликовано достаточно справочного материала для того, чтобы даже новичок смог разобраться во всех интересующих его процессах и добиться какого-то результата.

Важно отметить, что развитие интернет-пространства не стоит на месте и те методы и технологии, которые были актуальны еще в прошлом году, сегодня могут просто не работать. Именно поэтому специалистам по продвижению интернет ресурсов крайне важно держать руку на пульсе времени и отслеживать все изменения в подконтрольной им сфере.


статьи на тему
реклама

Еще из раздела интернет-технологии
Выбор хостинга для начинающих Где купить хостинг в Украине? Евразийский экономический… домен Как выбрать лучший хостинг из бесплатного?
© 2017 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com