nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Заказ сайта и основные моменты по управлению им



заказать сайт
Ни для кого не секрет, что сегодня заказать сайт в профессиональном web агентстве также просто, как заказать пиццу или суши в популярной службе доставки еды. Очевидно, что причиной подобного упрощения стало существенное развитие компьютерных технологий, позволяющее значительно ускорить разработку таких сложных продуктов, как интернет магазин, форум или личный блог. Конечно, в большинстве случае для этого будут применяться уже наработанные методы и решения, однако на качество конечного продукта это нисколько не повлияет. Кроме того, сравнивая два принципиально разных заказа в одном web агентстве вы практически не найдете у них точек пересечения, так как мода на персонализацию проектов развивает в ногу с популяризацией использования готовых решений. Гораздо более интересным вопросом может стать безопасность таких проектов, а также их устойчивость к взлому злоумышленниками.

Безопасность и защита содержимого

Прежде чем приступить к осаждению этой темы, стоит отметить, что в 90% случае, взлом малозначительного сайта связан с ошибками, допущенными в его разработке, а никак не целью хакеров навредить конкретному проекту. Вот и получается, что чем выше специализация разработчика, тем меньше шансов, что его продукт будет взломан или поврежден воздействием извне. Именно поэтому, принимая решение приобрести для себя сайт, в первую очередь рассмотрите варианты, предлагаемые крупными компаниями и студиями (агентствами), так как именно они максимально ответственно подходят к своей работе, предусматривая абсолютно все варианты развития ситуации.

Раскрутка и продвижение для привлечения клиентов

Отдельного внимания заслуживает тема направленности и работоспособности интернет проекта. Важно понимать, что наличие сайта как таковое не приносит результатов для владельца. Без соответствующих мероприятий по его раскрутке, все вложенные в разработку средства окажутся деньгами, просто выброшенными на ветер, так как ни один пользователь или потенциальный клиента так и не узнает о его существовании. Вот и получается, что создать или купить сайт — это лишь полдела, так как в дальнейшем необходимо будет регулярно следить за его популярностью и так называемой релевантностью по отношению к запросам целевой аудитории.



Еще новости на эту тему:
28.10.2016Zotac обновила рюкзак VR Go
05.10.2016Microsoft закрывает серию фитнес-браслетов Band
16.08.2016Стартовал предзаказ на ASUS C301 Chromebook
25.07.2016Один сайт или тысяча рассказов о деле?
30.03.2016Начались предзаказы на шлемы PlayStation VR
11.02.2016Motorola Mobility запустила российский сайт с анонсами новинок
© 2016 PressEnter