nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Первые итоги работы Яндекс.Радио



Первые итоги работы Яндекс.Радио
За четыре дня пользователи сервиса Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это целых 29 лет.

Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.

Яндекс.Радио — это новый музыкальный сервис Яндекса. Он был представлен на конференции YaС/m 4 июня. Сервис доступен на radio.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. В отличие от Яндекс.Музыки, которая предназначена для тех, кто целенаправленно ищет и коллекционирует музыку, Яндекс.Радио ориентировано на более широкую аудиторию — всех, кто хочет слушать музыку, подходящую под настроение и занятие, а также мелодии любимых жанров и эпох.

Сейчас в коллекции Яндекса более 20 миллионов треков от ведущих лейблов и агрегаторов музыки. Эти треки доступны на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке. Каждый месяц 10 миллионов человек слушают музыку на music.yandex.ru, и ещё один миллион — в приложении Яндекс.Музыка для iOS, Android и Windows Phone.


номер
2015/23
компании и бренды
Яндекс


Еще новости на эту тему:
17.10.2017В Беларуси запустят первую сеть для «интернета вещей»
04.10.2017В Беларуси запустили первую вышку связи на энергии солнца
16.05.2017Mail.Ru Group об ограничении работы на территории Украины
21.10.2016velcom построил первый безбарьерный стадион для детей-инвалидов
18.10.2016Стоит ли ремонтировать монитор?
29.09.2016Первая информация об Nvidia Xavier
© 2018 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com