nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Мужские и женские слова в поисковых запросах



Мужские и женские слова в поисковых запросах
Яндекс проанализировал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типично «женские» и типично «мужские» слова. Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого.

Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин – большинство слов о технике и электронике.

В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.

Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение – чёрный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.

Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин, и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.

Автор: Маргарита Парфинчук


компании и бренды
Яндекс
номер
2014/09



Еще новости на эту тему:
21.04.2016В двух словах про то как создаются оформленные под сео статьи
09.03.2016Google показала детский поисковик
06.02.2015Apple делает собственный поисковик?
08.11.2013Онлайн-магазин platforms.prosoft.ru: защищенная компьютерная техника для работы в экстремальных условиях
02.07.2013Mail.Ru решил отказаться от поисковика Google
15.03.2013Amazon испытывает сложности с выпуском смартфона
© 2016 PressEnter