nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете



Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете
Уже сегодня пользователи Яндекс.Маркета могут не только выбирать товары, но и совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru. Товары из разных интернет-магазинов можно сложить в общую корзину, чтобы быстро оформить заказ.

Рядом с некоторыми товарами на Маркете появилась кнопка «В корзину». С её помощью удобно выбирать товары из разных магазинов, ведь теперь не нужно переходить отдельно на сайт каждого из них. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона вводится лишь один раз — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.

У каждого покупателя появилась персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.

Чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на Яндекс.Маркете, интернет-магазины переходят на новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). Подключение к ней началось в октябре 2013 года.

Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов. Поэтому в скором времени вы начнёте замечать новую кнопку на Маркете всё чаще и чаще.

Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году будет возможно сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на сайте. Также планируется создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.


компании и бренды
Яндекс
номер
2013/45



Еще новости на эту тему:
17.11.2015MacBook и iPad не будут объединяться
20.10.2015Единая ИТ-система на базе решений SAP оптимизировала процесс работы с клиентами в Атлант Телеком
08.04.2015Яндекс.Карты изменили интерфейс, и объединяются с Народной картой
19.04.2012Yota ищет покупателя на свой белорусский бизнес
© 2016 PressEnter