nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Apple теряет свои позиции на рынке планшетов



Apple теряет свои позиции на рынке планшетов
В настоящее время дела у Apple по-прежнему идут не так хорошо, как раньше. Даже недавняя новинка iPad mini, с помощью которой планировалось покорить рынок бюджетных планшетов, ситуацию все равно не спасла. Как разведали аналитики компании IDC, в 4-м квартале 2012 года Apple поставила на рынок 52,5 млн. планшетников, что стало рекордом для компании. Однако на пятки наступают конкурирующие фирмы, благодаря которым доля «яблочников» на рынке сокращается все больше. Так, примерно полгода назад Apple занимала 67% рынка планшетов. Однако по итогам третьего квартала 2012 года доля этого производителя составила уже 46.6%. Сейчас же она и вовсе составляет 43.6%.

А вот у Samsung дела на планшетном рынке, напротив, пошли в году. В 4-м квартале 2012 года корейцы владели 15.1% рынка. Всего за год компания показала более чем двухкратный рост – в начале 2012 она смогла завоевать лишь 7.3%. Возможно, совсем скоро Samsung станет для Apple очень серьезным конкурентом.


авторы
Samael
компании и бренды
Apple
номер
2013/05



Еще новости на эту тему:
23.11.2016Apple завершает выпуск AirPort
18.11.2016Перенесет ли Apple в США производство iPhone?
16.11.2016Видеозвонки появились в WhatsApp
07.11.2016Новости IT технологий, связанные с играми на Андроид
21.10.2016Google перенимает модель бизнеса Apple?
05.10.2016Apple готовит еще три iPad Pro?
© 2016 PressEnter