nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Смартфоны обвинили в падении спроса на автомобили



Смартфоны обвинили в падении спроса на автомобили
Автопроизводители и торговцы машинами в Европе и США, проведя ряд исследований, пришли к необычным выводам: одной из причин падения покупательского спроса на автомобили стало широкое распространение гаджетов – прежде всего, смартфонов и планшетов. Этот фактор потеснил даже экономические проблемы, переживаемые развитыми странами.

Исследования показали: новое поколение потенциальных автовладельцев предпочитает пользоваться общественным транспортом, так как там можно всю дорогу не отвлекаться от общения с любимым iPhone или iPad.

Автопремьеры привлекают много внимания общественности, но сравнить их с настоящим безумием по поводу выхода нового поколения iPhone нельзя, как бы ни старались рекламисты автобрендов, создавая рекламу в СМИ и интернете. Тенденция смены приоритетов налицо: из общего количества покупателей машин 18-34-летние составляют сегодня только 11%, тогда как в 2007 году их было 17%.

Сократилось и число молодых людей, умеющих водить автомобиль. В 1983 году 92% американцев, которым уже было 20 но еще не было 24-х, имели права. В 2010 году таких оказалось всего лишь 81%. Связано это с тем, что время в дороге современная молодежь предпочитает тратить на чтение электронной почты и Web-серфинг, а не на управление автомобилем.


авторы
Антон Платов
номер
2012/32



Еще новости на эту тему:
16.11.2016Новая информация о смартфоне Meizu Pro 7
08.11.2016Meizu делает собственный смартфон в безрамочном корпусе
19.10.2016Фото громадного смартфона ZTE Axon 7 Max
29.09.2016Meizu готовит смартфоны Pro 6S и Pro 6 Plus
15.09.2016LeEco Pro 3 – суперфлагманский смартфон из Китая
18.08.2016Ford Motor готовит умный автомобиль без педалей и руля
© 2016 PressEnter