nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Google, Twitter и Facebook - за чистый Интернет



Google, Twitter и Facebook - за чистый Интернет
Пользователи уже порядком подустали от огромного количества вредоносных программ, циркулирующих в Интернете. А кто сможет вытерпеть такое число самых разнообразных вирусов? А вы поставьте себя на их место. Да мы все на этом, пользовательском, месте - давно стоим и наблюдаем печальную картину.

Пользователи Windows имеют более длительный и богатый опыт общения и противодействия программным вредоносам, они уже прекрасно знают, что без антивирусной программы, да еще со свежайшим набором вакцин-обновлений, по виртуальным тропинкам всемирной паутины лучше не шастать. Еще совсем недавно, несколько лет назад, пользователи макинтошей, можно сказать, были убаюканы чувством собственной безопасности, путались в терминах компьютерной вирусологии и на весь остальной мир смотрели свысока. Теперь мы все знаем, что эти относительно спокойные времена уже в прошлом. На сегодняшний день существует огромное количество интернет-пользователей, которые ежедневно и ежечасно попадают в ловушки вредоносных программ, независимо от того, какую операционную систему они используют. Серьезным игрокам виртуального поля вирусы также надоели. Поэтому Google, Twitter и Facebook решили объединить свои усилия с целью помочь избавить Интернет от вредоносных программ.

Независимо от того, насколько реалистична и достижима цель, или эта кампания обернется короткой вспышкой активности, импульсом идеалистов и мечтателей, дело это, определенно, правое, и все мировое пользовательское сообщество искренне надеется, что враг будет разбит. Очень хочется надеяться, что интернет-гиганты найдут нужную поддержку и финансирование, и в результате при помощи этого некоммерческого проекта смогут взять вредоносного быка за рога и отвести в стойло.

Пилотный проект кампании за чистый Интернет получил название StopBadware и уже определил для себя следующие направления деятельности и развития:

- моделирование и разработка передовой практики взаимоотношений, направленной на укрепление ключевых звеньев в цепочке доверия.

- подготовка обучающих материалов в помощь веб-мастерам по профилактике, предотвращению и ликвидации вредоносного программного обеспечения на их сайтах.

- создание и поддержка работоспособности веб-сайта Clearinghouse Badware, который станет площадкой для проведения независимых экспертиз, обзоров вредоносного ПО, обеспечит точность данных и прозрачность списков для блокировки.

- публикация сводных статистичесих данных по распространению вредоносного программного обеспечения, таких как списки Top 50 сетей и Top 50 IP адресов.

- активная поддержка форума сообщества, BadwareBusters.org, который позволит веб-мастерам учиться у профессионалов в области сетевой безопасности, а тккже обмениваться информацией и опытом друг с другом по вопросам удаления вредоносного программного обеспечения и его профилактики.

- информационная поддержка и обеспечение по актуальным вопросам через публичные доклады и выступления, онлайн комментарии, блогосферу.

Большая тройка вступает в серьезную игру. Партнеры пообещали "объединить свои коллективные усилия для обмена передовым опытом и выработки рекомендаций по решению проблем". Кроме того, они готовы поделиться соответствующей информацией с компаниями, представителями как частного, так и государственного сектора, причем в мировом масштабе, а также с массами рядовых пользователей. Будем надеяться, что с такой инициативой, всеобщими усилиями, дело очистки Интернета будет иметь положительный эффект. Что вы думаете? Есть надежда?


авторы
Игорь Грень
компании и бренды
Facebook, Google, Twitter
номер
2012/24



Еще новости на эту тему:
21.10.2016Google перенимает модель бизнеса Apple?
05.10.2016Google Assistant для сторонних продуктов
05.10.2016Google не планирует выпускать новые устройства Nexus
05.10.2016Google Daydream VR – шлем виртуальной реальности
05.10.2016Facebook Marketplace – новая торговая площадка
27.09.2016Google собирается приобрести Twitter?
© 2016 PressEnter