В официальном блоге сервиса микроблогов Twitter появилась информация о том, что пользователям вскоре будет предложен персонализированный список популярных тем (Tailored Trends). Список личных трендов будет формироваться на основании информации о том, на кого подписан пользователь, а также на сведениях о его местоположении. Персонализированные темы будут вводиться постепенно и станут показываться по умолчанию в браузерной и мобильных версиях Twitter.
Однако Tailored Trends не будут обязательными – пользователь сможет в любой момент переключиться на «стандартные» тренды. Напомню, что неперсонализированный список популярных тем включает в себя наиболее часто упоминаемые слова, хэштеги и фразы среди всех пользователей Twitter в целом, а также среди жителей отдельных стран и городов.
Для справки: сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. По состоянию на начало июня 2012-го в сервисе публиковалось более 400 млн твитов ежедневно, а количество активных пользователей сейчас превышает 150 миллионов человек.