nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Twitter купил стартап Hotspots



Twitter купил стартап Hotspots
Компания Twitter купила перспективный стартап Hotspots.io – он специализируется на аналитике в социальных медиа. Как говорится на официальном сайте проекта, разработчики Hotspots.io присоединятся к команде инженеров Twitter. Совместно они будут работать над инструментами для анализа рекламных кампаний на платформе соцсети.

Ранее проект Hotspots.io был непубличным и функционировал в режиме закрытого бета-тестирования. Из информации на сайте компании непонятно, в чем суть разработанной Hotspots.io технологии. Единственный представленный пример ее работы – анализ реакции пользователей Twitter на рекламные ролики, показанные во время Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.

Это уже не первый раз, когда Twitter покупает стартапы. В марте нынешнего года Twitter приобрел блогохостинг Posterous, в феврале – антивирусную компанию Dasient, а в мае 2011 года – клиент TweetDeck. Разработчики всех этих сервисов также влились в команду инженеров Twitter.


авторы
Антон Платов
компании и бренды
Twitter
номер
2012/16



Еще новости на эту тему:
16.11.2016Samsung покупает Harman
27.09.2016Google собирается приобрести Twitter?
30.08.2016Обнаружена хакерсая Android-сеть, управляемая через Twitter
16.08.2016Стартовал предзаказ на ASUS C301 Chromebook
10.08.2016В октябре стартует массовый выпуск Nintendo NX
15.06.2016Microsoft объявила о покупке Linkedin
© 2016 PressEnter