nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Twitter купил стартап Hotspots


Twitter купил стартап Hotspots Компания Twitter купила перспективный стартап Hotspots.io – он специализируется на аналитике в социальных медиа. Как говорится на официальном сайте проекта, разработчики Hotspots.io присоединятся к команде инженеров Twitter. Совместно они будут работать над инструментами для анализа рекламных кампаний на платформе соцсети.

Ранее проект Hotspots.io был непубличным и функционировал в режиме закрытого бета-тестирования. Из информации на сайте компании непонятно, в чем суть разработанной Hotspots.io технологии. Единственный представленный пример ее работы – анализ реакции пользователей Twitter на рекламные ролики, показанные во время Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.

Это уже не первый раз, когда Twitter покупает стартапы. В марте нынешнего года Twitter приобрел блогохостинг Posterous, в феврале – антивирусную компанию Dasient, а в мае 2011 года – клиент TweetDeck. Разработчики всех этих сервисов также влились в команду инженеров Twitter.



Еще новости на эту тему:
14.04.2021Белорусский стартап научился выявлять бессимптомную пневмонию
11.04.2018В Брестской области стартовал масштабный благотворительный проект «Я вижу!»
15.12.2016Стартовали продажи беспроводной гарнитуры Apple AirPods
16.11.2016Samsung покупает Harman
27.09.2016Google собирается приобрести Twitter?
30.08.2016Обнаружена хакерсая Android-сеть, управляемая через Twitter
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com