nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Российский конструктор сайтов Nethouse выходит на международный уровень



Российский конструктор сайтов Nethouse выходит на международный уровень Известный бесплатный конструктор сайтов для бизнеса Nethouse объявил о появлении полноценной украинской и английской версий. Для этих целей были приобретены доменные имена в зонах .ua и .me. Все разделы ресурса полностью переведены на соответствующие языки.

Развитие Nethouse привлекает все большее внимание со стороны малого и среднего бизнеса, в том числе иностранного. По словам руководителя проекта Дениса Имшенецкого, появление украиноязычной и англоязычной версии позволит значительно расширить информационное присутствие сервиса в Интернете и сделать его значительно более доступным. Теперь пользователи не только ближнего, но и дальнего зарубежья смогут оценить его простоту, удобство и необходимость для своего бизнеса.

Напомним, что в начале марта сервис уже сообщал о появлении украинской версии, однако тогда отдельного домена для нее не было. Запуск английской версии — еще один шаг Nethouse по выходу на европейскую и мировую арену.

Интерес к проекту не удивителен: объем функционала, предоставляемого абсолютно бесплатно (и утверждается, что так будет и в дальнейшем) впечатляет. На высоком уровне также FAQ, помощь, есть такие модные у иностранцев фишки, как видеотур, корпоративный блог. Сайты можно размещать на поддомене nethouse.ru (теперь и .ua, и .me) или привязать собственный домен любой зоны. Обычно такого рода услуга на «условно-бесплатных» системах микросайтов или конструкторах предлагается за отдельную плату. Из других традиционно платных услуг, предлагаемых nethouse бесплатно, отметим возможность создания полнофункционального интернет-магазина, SEO-настройки (самостоятельное заполнение тэгов title, description, keywords), неограниченное дисковое пространство.

В сочетании с ультрамодным дизайном все это очень даже может впечатлить взыскательную западную публику. Все, за исключением, пожалуй, немного сомнительного домена .me. Все-таки как ни крути, а «буржуи» воспринимают серьезно главным образом привычный им «дотком», ставший уже именем нарицательным.


компании и бренды
nethouse



Еще новости на эту тему:
16.09.2016Заказ сайта и основные моменты по управлению им
25.07.2016Один сайт или тысяча рассказов о деле?
11.02.2016Motorola Mobility запустила российский сайт с анонсами новинок
29.01.2016Как повысить посещаемость сайта?
04.12.2015Дата выхода для планшета Google Pixel C
24.11.2015Samsung Gear VR выходит в продажу
© 2016 PressEnter